Проблемы с Yota

Три дня назад начались проблемы в работе сети. Интернет пропадал с периодичностью в 15 минут, иногда выводилось сообщение «не удалось автоматически обновить IP» Тогда я только обрадовался – будет больше времени на учебу, но сейчас, когда сессия сдана, проблему пришлось решать.

Самый простой способ – звонок в техподдержку по номеру 8 800 700-55-00 Что я и сделал.

Выяснилось, что у меня старая версия Yota access. В комплекте с модемом шла 1.1.6, а актуальная на данный момент – 1.1.9. Что самое интересное, через кнопку «проверить наличие обновлений» ничего не ставилось и не сообщалось о новых версиях. Недоработали.

Новую версию можно скачать здесь. Щелкнув под соответствующим устройством кнопочку Yota Access для Windows

Программа обновится сама, а также обновит версию прошивки модема.

Проблема решена.

5 комментариев

Max

пожалуйста в командной строке запусти программу tracert на адрес 212.42.38.82 или через pingtester и пришли мне результат.Заранее спасибо.

Ответить

Murzix

странный комментарий — зачем?

Ответить

Max

потому что у меня проблемы с пингом вот я хочу узнать это такое с моей станцией или везде

Ответить

Murzix

Yota часто меняет прошивку. Прошивка актуальна?

Я отказался от услуг Yota, т.к. на Академическойсигнал нулевой.

По этому могу только предложить позвонить в техподдержку. Там народ подготовленный — помогут.

Ответить

айдар

проблемы с yota у менья когда я загружал игру carbon у меньа а на была на загрузки yota и потом там стало 95% и мне надо была ити спать я поставил её на паузу чтоба завтра включить вот я праснулся и начел вклучать и тут у меньа вышел вопрос в скорости патом он сказал ошибка и я опять загружаю с нова

Ответить

Ваш отзыв

logo