РЖД экономит?

21:37 по времени моего ноутбука. Поезд из Санкт-Петербурга под номером 677 держит путь на Великие Луки. За бортом -7 по цельсию. В салоне плацкартного вагона номер 16 термометра не имеется, а жаль.

Руки мёрзнут, ноги из ботинок вынуть невозможно – сразу замерзают, поэтому спать не получается . Я же, всё-таки, культурный человек, и в ботинках на кровати(или полке) спать не умею. Пар изо рта еле заметен, но есть. Ощутимо дует из окна. По коридору ходят люди, разнося по всему вагону волны холодного воздуха.

Ноутбук на коленках отлично помогает согреться и не сидеть в куртке как остальные. Тёплая клавиатура радует пальцы. Хорошо хоть я не один такой с ноутбуком, иначе был бы вынужден терпеть завистливые взгляды замёрзших соседей.

Интересно, куда просраны те баснословные деньги, которые РЖД потратила на модернизацию подвижного состава? Ведь летом они отрапортовали, что уже завершают сей наиполезнейший процесс.

Где она, эта модернизация? Может в СВ? Ни в общих, ни в сидячих, ни в плацкартных вагонах и даже в купе я не заметил ни тени перемен. Всё тот же совок, всё тоже убожество.

P.S. думаю в общем вагоне было бы теплее. =)

3 комментария

Any (ya_koshko)
Эд

У нас самый дорогой совок *CRAZY*
Чиновники объявляют что бабок много выделили, но не рапортуют куда именно и как их тратят — это всегда имело своё место и будет иметь. Сами они лучше поедут с личным водителем бронированном на авто, чем на плацкарте, на улучшение которого яко-бы истратили деньги. Проблемы у людей одни, у чиновников — другие.

Ответить

Ваш отзыв

logo