×

Новый поезд до Пскова – Плесков

Свершилось! Наконец-то пустили прямой поезд от Пскова до Питера. Давно уже пора! Билеты домой приходится покупать за две недели вперёд, и это при том, что между городами всего 280 км. Новый поезд должен проходить это расстояние за 4 часа, что примерно на час быстрее всех альтернативных вариантов.
Поезд

Поезд Плесков Псков - Санкт-Петербург(фото сайта pskovrail.narod.ru)


Выглядит состав вполне презентабельно. Но это неудивительно. Плесков (так назвали этот поезд) был разработан петербургским ЦНИИ «ТрансЭлектроПрибор», совместно с кучей других фирм. Следовательно является машиной новой, и не должен выглядеть как утюг =) Во всех новостных агентствах на перебой писали об уникальности данного состава, насколько я понял, уникальность данного состава только в том что он собран в России, т.к. поезда использующие два вида тяги производились и раньше.
На мой взгляд, первый минус этого поезда – количество вагонов. Четыре вагона это мало. Если учесть что один из них СВ, то можно сказать, что вагонов всего три. Если учесть что на Великие Луки идёт двадцать вагонов набитых битком, то что же будет здесь?
Второй минус немного объясняет первый. Отправляется из Санкт-Петербурга данный состав очень рано в 6:53. Это значит что нужно очень рано встать и на первом поезде метро приехать на вокзал. Т.к. билеты продаются только в день отправления! Это величайший маразм. Как можно планировать поездку, если не имеешь билетов на руках, а если не хватит, или не успеешь взять?
Прибывает поезд во Псков в 10:50. Это очень заманчиво, если бы не третий минус — по информации с данного сайта вагоны будут только общего типа. Никакого плацкарта. А с утра невыспавшись было бы неплохо полежать, посмотреть фильмы.
Ехать на нём в Питер для меня бессмысленно. Уезжать из Пскова в 16:35 и прибывать в Санкт-Петербург в 21:12 абсолютно незачем. Разве что только поспать в нормальной кровати. Но ведь этот вечер и часть ночи можно провести и во Пскове.
В итоге лично для себя я вижу только одно применение данного поезда – поездки во Псков с велосипедом. Т.к. в таких вагонах должно быть удобнее везти велосипед. Нужно будет посмотреть как там внутри, и попробовать проехаться.
P.S. убил бы разработчиков данного раздела сайта РЖД, кто кнопку согласия при выборе станции ставит слева? Из покон веков правая кнопка значила согласие.
P.P.S. забыл написать, билет на сие чудо стоит 372 рубля, я считаю такую цену завышенной, т.к. она равноценна плацкарту с бельём в Великолукском поезде.
logo