×

Питерское метро или почему я люблю велосипед

У Санкт-Петербургского метро есть один большой недостаток — отсутствие кольцевой линии. В результате этого центральные станции невероятно перегружены. Со всех окраинных станций народ стекается в центр. Результатом этих миграций становятся людские заторы в часы пик.

Утром заторы образуются у эскалаторов на подъём.

Толпа у эскалаторов на станции Чернышевская

Толпа у эскалаторов на станции Чернышевская

Вечером сложно даже войти в метро. Вход на большинство станций ограничен.

Затор у входа на станцию Чернышевская

Затор у входа на станцию Чернышевская

Народ ругается, толкается, напирает друг на друга. В этой давке каждую минуту находится человек, желающий вслух выразить всё, что он думает о сложившейся ситуации. Питерское метро это транспортный тупик. Старые станции в центре маленькие и всех пассажиров принять не могут. Строительство новых станций на окраинах только усугубит ситуацию, т. к. увеличит пассажиропоток в сторону центра.

Некоторые в такой ситуации покупают недорогие подержанные автомобили. Это решает проблему нахождения в толпе, но удваивает время в пути до работы. Т. к. ситуация на дорогах сильно напоминает метро, только вместо людей машины.

Проспект Чернышевского

Проспект Чернышевского

Именно по этим причинам я хочу ездить на работу и на учебу на велосипеде. Только этот вид транспорта позволяет добраться из пункта, А в пункт Б за одно и тоже постоянное время. Осталось только дождаться потепления, и можно будет открывать сезон.

logo