Самый простой способ – звонок в техподдержку по номеру 8 800 700-55-00 Что я и сделал.
Выяснилось, что у меня старая версия Yota access. В комплекте с модемом шла 1.1.6, а актуальная на данный момент – 1.1.9. Что самое интересное, через кнопку «проверить наличие обновлений» ничего не ставилось и не сообщалось о новых версиях. Недоработали.
Новую версию можно
Программа обновится сама, а также обновит версию прошивки модема.
Проблема решена.
5 комментариев
пожалуйста в командной строке запусти программу tracert на адрес 212.42.38.82 или через pingtester и пришли мне результат.Заранее спасибо.
Ответить
странный комментарий — зачем?
Ответить
потому что у меня проблемы с пингом вот я хочу узнать это такое с моей станцией или везде
Ответить
Yota часто меняет прошивку. Прошивка актуальна?
Я отказался от услуг Yota, т.к. на Академическойсигнал нулевой.
По этому могу только предложить позвонить в техподдержку. Там народ подготовленный — помогут.
Ответить
проблемы с yota у менья когда я загружал игру carbon у меньа а на была на загрузки yota и потом там стало 95% и мне надо была ити спать я поставил её на паузу чтоба завтра включить вот я праснулся и начел вклучать и тут у меньа вышел вопрос в скорости патом он сказал ошибка и я опять загружаю с нова
Ответить