Предложение не отвергли, но и не одобрили. Инженерам техподдержки было предложено самим выбрать себе систему, в которой они будут работать в будущем. Это несколько удивительно, т. к. в рабочее время это делать некогда, а дома хочется отдыхать. Но может быть, это и к лучшему, т. к. мы сами выберем именно то, что нам нужно.
Во время работы в Синтерре я познакомился с Help Desk от
Наши требования просты:
- невысокая цена
- простота в установке и настройке
- возможность вести базу знаний
- разделение операторов техподдержки по уровням знаний
- наличие статистики
-
возможность обрабатывать обращения поступившие через
веб-форму и наe-mail
Очень серьёзно мешает в поиске отсутствие нормальных расценок у некоторых разработчиков. Также всегда хочется получить демоверсию системы перед покупкой. Эти два обстоятельства серьёзно сужают круг рассматриваемых вариантов.
Данный пост я написал в надеже найти специалистов уже сталкивавшихся с проблемой выбора, дабы получить немного рекомендаций по данной теме.
2 комментария
на самом деле отсутствие демо-версий просто объяснить. понятно, что нормальный кракер может легко все эти хелп-дески расколоть и получат баснословное бабло. нормальные девелоперы, конечно, таким не занимаются. но конторки среднего пошиба вполне могут скачать какую-нибудь плохо защищенную систему и юзать ее в полный рост. я бы не хотел, чтобы моим кодом загребали жар совершенно левые люди, еще и не заплатившие за это денег.
видимо в битрикс куда-то глубоко запрятано вся эта система лицензирования и никто этот вопрос не исследовал. а то так вот кракнешь не проверив, а потом тебе из 1с позвонят и предложат тебе 2е альтернативы: самому себе сломать руки об унитаз с помощью своего коллеги или сделать то же самое с помощью сотрудников службы безопасности 1с=)
Ответить
В некоторых условно бесплатных темах для вордпресса, например, есть скрытая часть кода написаная в base64 кодировке =)
Возможно там тоже есть что-то подобное. Причем удаление этой части вызывает расползание всей формы.
Ответить