×

EEEPC 900 История одной проблемы

Весной я купил себе нетбук. Выбор мой пал на EEEPC 900. С того момента меня начала мучить мысль: «Чем бы его загрузить?»
Оптимальным применением для этого нетбука стал просмотр фильмов в поездках во Псков. Батарейки хватает на два фильма, или на четыре часа с хвостиком. Это в два раза больше чем у его большого собрата.
EEEPC 900

EEEPC 900


Именно во время одной из таких поездок произошло странное. После просмотра двух фильмов я мирно играл в солитер, ожидая, что скоро батарейка сядет. Когда заряда оставалось около 12 процентов, ноутбук выключился. Обычно после таких выключений его ещё можно было включить минут на 10-15. В этот раз включить нетбук не получилось.
Дома EEEPC также не захотел включаться. Даже при включенной зарядке. Загорались все нужные лампочки: питание, WiFi, SSD, зарядка, но больше ничего не происходило. Подсветка экрана не включалась, дисплей вообще не подавал никаких признаков жизни. Кулер шумел, это было слышно. Ноубук заряжался и разряжался, больше ничего не происходило.
Я начал искать в сети методы решения данной проблемы. Сначала пробовал сбросить BIOS. Первый найденный метод – вынуть батарейку на долгое время и нажать кнопку включения на 30 секунд, затем заново включить ноутбук. Не помогло. Затем была найдена кнопка сброса BIOS на нижней части корпуса рядом с крышкой отсека под память. Но и её нажатия в различных сочетаниях ни к чему не приводило. Я перепробовал все возможные комбинации нажатия этих клавиш. Я включал и выключал батарею, вынимал питание, оставлял только питание от сети – ничего не помогало.
Было решено отдать EEEPC в ремонт. В Юлмарте, где был куплен ноутбук, сразу предупредили — ремонт может занять две недели, и будет быстрее, если я сам свезу нетбук в сервисный центр. Но от работы Юлмарт ближе чем сервисный центр, поэтому на уговоры я не поддался.
Ремонт был завершен чуть позже, чем через две недели. Я обратился в сервисный центр с просьбой описать поломку по штрих коду с номером обращения на коробке. Мне написали следующее:
У вашего ноутбука была произведена пересборка, был нарушен контакт кнопки включения.

И мне сразу же стало понятно, что все мои предыдущие танцы с бубном были тщетны. Но и после ремонта ноутбук долго не проработал. Этим же вечером он опять выключился и отказался включаться. Это стало последней каплей.
Я решил вернуть деньги за бракованный товар. По закону я имею на это право, если товар находился в ремонте более месяца. Время всех ремонтов суммируется.
В Юлмарте спокойно восприняли моё желание вернуть деньги. Забрали у меня ноутбук на экспертизу, и отдали расписку, в которой был указан мой отказ от ремонта. Экспертиза продлилась три недели, по истечении которых мне вернули деньги.
Я мог взять такой же ноутбук, но не захотел. У меня не обнаружилось острой необходимости в нетбуке, следовательно, EEEPC для меня – пустая трата денег. По крайней мере пока не появятся доступные компактные ноутбуки с 4g WiMax на борту.
logo