×

Замена бокового зеркала на весте

Во время одной из поездок на машине я заметил, что правое зеркало стало запотевать не смотря на включенный обогрев. После остановки выяснилось, что причина запотевания тривиальна — зеркало было холодным.

Поломка неприятная, но не настолько, чтобы я решил заняться её починкой до следующего визита на сервис.

Беглый гуглёж показал, что причина может быть только внутри конструкции. Решив что разбирать зеркало мне лень, я благополучно отложил эту проблему до лучших времён.

Внезапная польза тиктоков с фаллоимитаторами

Прошла зима. Ожидаемо наступила весна. Новая алгоритмическая лента твиттера принесла мне чей-то твит с тиктоком о нестандартом применении дилдаков. В нём мужики различными способами ремонтировали вмятины на машинах, клеили лобовые стёкла и снимали зеркала лёгким движением руки.

Этот твит навёл меня на мысль о том, что можно взять присоску от крепления телефона и снять зеркало, чтобы посмотреть что там внутри.

Показать то, что скрыто

С помощью присоски и ещё одного видео с ютуба мне удалось снять зеркало. И причина поломки сразу стала очевидной. Во всём была виновата банальная ржавчина.

ржавчина на обогреве зеркала в весте

Вот эти рыжики возле проводов всему виной

Позже выяснилось, что зеркало несложно снимается и без присоски, нужно было только вывернуть его в крайнее положение.

Замена зеркального элемента

На самом зеркале сразу был найден каталожный номер элемента: 2180-8201210-10. По нему без проблем можно найти множество вариантов для замены. Стоят они от трёхсот рублей до тысячи.

номер на зеркальном элементе весты

Номер под рукой. Даже гуглить ничего не нужно

Я взял тот, что был в наличии и который могли быстро доставить. Производитель — какой-то неизвестный мне автоблик. И номер немного отличался: 2180-8201210-11 Но проблем с этим не возникло.

коробка зеркального элемента для весты

Коробка выглядит вот так

Процесс замены тривиален. Небольшая заминка у меня была связана с вытаскиванием проводов из старого зеркального элемента. Они никак не хотели выниматься. Тот, который был ржавый, в итоге просто выломался вместе со всей этой ржавчиной.

Ну и чтобы защёлкнуть зеркало обратно мне пришлось приложить больше усилий, чем это было с родным элементом. Боялся даже, что сломаю крепление. Но обошлось.

крепление проводов обогрева зеркального элемента в весте

Верхний проводок вытащился вместе с ржавым креплением

Главный вопрос

После всех этих манипуляций я не могу понять: «Как так вышло?» По конструкции понятно, что попадание воды внутрь зеркала — обычная история. Мне кажется, нагревательный элемент должен быть герметичным и выдерживать попадание влаги.

Левое зеркало сейчас ведёт себя нормально, хотя ему столько же лет и воды в него заливалось столько же.

Как говорится — будем наблюдать.

logo