Как доехать из Пскова до Питера на поезде Плесков

Казалось бы, в поездках на поезде нет ничего сложного — купил билет, сел и поехал. Но не в этом случае. Ниже я попытаюсь перечислить всё, что необходимо знать человеку решившему воспользоваться поездом «Плесков»
(последние фотографии с мобильника, качество соответствующее.)

Поезд Плесков

Поезд Плесков

Оценка своих сил

Плесков — это не плацкарт, и даже не общий вагон. Это электричка, со всеми вытекающими последствиями. Здесь может случиться так, что вам не достанется сидячего места, т. к. пассажиропоток растёт с каждой поездкой, а вагонов всего четыре.

Отсидеть 4.5 часа на пластиковом сиденье в одной позе не всякий сможет. А туалет есть только в головном вагоне.

Поезд Плесков сиденья

Поезд Плесков сиденья

Также как в любой электричке, в Плескове запрещено курить. И если вы решили покурить на платформе во время коротенькой остановки и не успели запрыгнуть обратно это ваши проблемы — двери автоматические.

Я бы советовал отказаться от такой поездки старикам и детям. Пожилые люди не в состоянии стоять 4.5 часа. Да и сидеть в этой духоте тоже неприятное занятие. С детьми ситуация иная, редкому ребёнку будет интересно столь продолжительное время ничего не делать, некоторые начинают ныть, другие встают на уши. И то и другое заставляет весь вагон нервно поглядывать в сторону родителей, дабы те успокоили своё чадо.

Покупка билетов

Плесков это электричка, и билеты на эту электричку необходимо приобретать в пригородных кассах. Билет состоит из двух чеков скрепленных степлером. Их ни в коем случае нельзя выкидывать, т. к. чтобы выйти с вокзала нужно будет вставить в турникет один из двух этих чеков штрихкодом вверх.

Т. к. РЖД решило сделать этот поезд пригородным, то билет можно купить только в день отправления, что может вызвать некоторое неудобство.

Отправление поезда

Поезд отправляется в 16:35. И если вы не хотите стоять четыре с половиной часа, то лучше подойти как минимум за полчаса до отправления. А если вы ещё не купили билет, то ещё раньше.

Я не знаю, есть ли какой-либо максимум продаваемых билетов, но очень много людей стоит в проходах и в тамбурах, т. к. количество посадочных мест ограничено.

Расписание можно узнать на сайте РЖД.

Велосипедистам

Этот поезд отлично подходит для провоза велосипеда. В тамбуре очень много места, что позволяет без каких-либо ухищрений разместиться в нём велосипедисту с велосипедом. Вот только нужно решить вопрос с тем, на чём вы будете сидеть — пол холодный.

Поезд Плесков тамбур

Поезд Плесков тамбур

Перед выбором этого поезда несколько раз подумайте — возможно лучше будет поспать в плацкарте за те же деньги.

17 комментариев

v.k.

Полезно, спасибо за труды.
4.5 часа стоя — это не вариант однозначно, тем более, если, как ты говоришь, за те же деньги можно взять плацкартный. И с туалетом ерунда какая-то.

Ответить

admin

Я не понимаю, почему ешили пустить электричку. Там бы и поезд заполнился.

Ответить

tsema

Как почему? Губернатору оч. удобно ездить домой в выходные. В общем-то поезд для себя сделал. Если я не ошибаюсь, там есть вагон бизнес класса.Мои сведения крайне недостоверны и требуют тщательной проверки.

Ответить

admin

Насколько я заметил, это не вагон а некое подобие купе в головном вагоне, отделённое перегородкой.

Ответить

tsema
brandy-n

Ехала на обычном поезде. В плацкарте и никаких проблем. Да ехать дольше,но удовольствие от отдыха,а не от сидения существенно))

Ответить

admin

Этим поездом удобно пользоваться тем, кто хочет приехать обратно в Питер не в 8:08 утра, а в 21:10. Так можно выспаться перед работой.

Ответить

Dimm

Путешествие из Петербурга?…… впизду нахуй.

Анонсировали, все уши мне прожузжали, орали как резаные,
что вот-вот…уже надысь начнётся…
Впервые в мире..самый што ни на есть распиздатейший…без шума и пыли домчит в мгновение ока…. Ну и так далее… Не выдержал…
Нахуй я буду мучится в тепленьком купе … ща кААААК …домчусь…
Только пыль из под копыт.
Решил я испытать чувство прекрасного и прокатится на супер-пупер чудо технике поезде ПОВЫШЕННОГО КОМФОРТА «Плесков» С.Петербур-Псков (типа экспресс).
Сам пепелац сварганили на ОАО Торжокский вагоностроительный завод
А не у каких-то там немцев, как думают некоторые дремучие личности..
и называется он не как иначе как дизель-поезд 63-9001, а не какая-нибудь там сраная електричко
Туто надо пояснить.
Дело в том ,что проводов от Питера хватило дотянуть тока до Луги, а потом провода кончаюца и их нихуя нету до самого Пскова а может и дальше…не проверял. И получаеца канитель. Тянут электровозами вагончики до Луги, а в Луге электровозы нахуй отчепляют и прицепливают тепловозы. А это пиздец как неудобно. То ли дело дизель –электропоезд. Это ж весчь! на электротяге по электрифицированным участкам, а если провода кончились, тогда включаем дизель и едем дальше…пока рельсы не кончуца.
Чо бывает когда кончаюца и рельсы нам по телику тоже показывают. Нечасто.
Но всегда находица стрелочник который ,сука эти рельсы спиздил себе на дачу и катает по ним свою моркову да картоху на базар, а деньги значиццо с базара домой Несосзнательный элемент и вредитель народного хозяйства. Но не про то речь.

Знающие люди меня сразу предупредили: « дорогой,-сказали они,- если тебе не охота с комфортом прокатится от Питера до Пскова стоя, то приходи ко за час до отправления поезда, тогда у тебя будет шанс занять местечко у окошка, а не пять часов комфортно колыхаться в тамбуре.
Надо отметить и замечательное своим удобством приобретение билета в очереди длиной с сам поезд.
Для удобства пассажиров таперича вам дадут не один а два билета, вдруг потеряете.
Один билет до Луги, а второй уже от Луги до Пскова. Правда ведь здорово и удобно!
Почему не дают больше билетов не ясно, ведь поезд делает ещё несколько промежуточных остановок.
Зато наконец нашлось куда применить в стране бумагу, чернила и организовать таки очереди по которым так соскучились бывшие граждане СССР.
Вторым удобством обернулось почти часовое ожидание поезда(очень не хотелось ехать стоя).
Отправление 6:53 гласило табло. Но состава нет.
Электрички приходят, уходят, а пепелаца всё нет.
6:40 –хуй.
6:47 –УРА! Ебическая сила! Едет!
Табло радостно огласило список повышенного комфорта. То есть номер платформы, сторону платформы и время отправления этого чуда мысли торжокских, блять, инженероф.
Невероятно культурный голос культурной же столицы промямлил про то, что и так уже написали на табло с особым ударением на ПОВЫШЕННОГО КОМФОРТА.
Ну, думаю, пиздец,
наверна чай будут подавать прямо в стакане, а не плеснут в ебало кипятком, как обычно.
Услышав радосную весть, реденькая толпа перед платформами кинулась со всех ног к пункту назначения – платформа №1
Е-маё! Там нас ждали!
Настоящее вавилонское столпотворение. Так и хотелось бульдозером сгрести всю эту кучу жаждушего конфорту норода…. сгрести куда-нить к забору и там оставить.
Все ждали поезда, но его тамо не было.Но норот знал что он будет и терпеливо толпился вдоль всего края платформы, навевая мне нехорошие мысли про бульдозер.
Вдруг.

-Вона, едит!- зашевелилась толпа, указуя в сторону ярких огней приближающегося состава.
-Наверно опять откроют только ОДНУ!! дверь- радовались знающие и пытались занять место возле предполагаемого места остановки заветной двери повышенного комфорта.
В проплывших мимо ярко светящихся окнах кабины видны были два пидараса.
Наверно машинисты, но долбоёбы ещё те, как выяснилось несколько поздже.
Впервые в жизни я увидел КАК!!! работают автоматические двери в поездах повышенного конфорта, блять. Никада не забуду.
Проводница,…. проскакав по вагону,
…черной тенью метнулась к двери,
…. и вцепившись маникюром в щель, образованную стыком,
поднатужилась ..и…разверзла ея….
очередной этап конфорта – 2-ю дверь головного вагона

(их тамо две кто не в курсе, в каждом вагоне состава. Так что в составе из 4-х вагонов получаеццо 8, но открыли тока заветную, это для удопства так сделано).

И фсё!
Хватит. Дверей на вас не напасёшься.
Тем временем пидарасы выключили свет у себя в кабине и во всем поезде..
и пошли себе неспеша в другую кабину.
Надо сказать что утром зимой в Питере темно. А собственно прожекторы для освещения платформы образовывают пиздец какую темень прямо там где надо чтобы было светло.
Очередной этап повышенного комфорта состоял из взятия штурмом единственной открытой двери поезда. В апсалютной темноте, и под истошные вопли (повышенной комфортности) « Осторожно,блять! Ступенька!»
Орала бортпроводница. Голос такой зычный, поставлен хорошо
.-Какая нахуй ступенька?!!- думал я.
И действительно! Была ступенька!
Ступенища!
Тут надо сделать отступление.
Если вы привыкли просто входить с платформы в тамбур поезда вы нихуя не знаете что такое настоящего повышенного комфорта вхождение в поезд. Вы чмо, Лох и некультурный нихуя человек.
Тамо есть ступенька,….. сначала вниз с платформы, а потом тут же вверх.
Вы не знали?
Темно?
Хули вы вабще полезли в воду не зная броду, ламер тупорылый.
Изучи сперва устройство поездов повышенного комфорта а потом уж и лезь туда.
Кароче удобно ахуительно. Небольшая такая куча-мала с матом, смехом и народным юмором и смекалкой.
.Но так как пизданулись апсолютно фсе то и не обидно, а даже весело и бодрит знаете ли.
Провалилсо- ёбнулся – выругалсо – поднялсо — вошел….сел

и чуть не охуел от очередного канфорту.
Сидушки-то плассмассовые! Так-то.блять. нанотехнологии! А ты чё подумал ? Четыре часа будешь на диванах рассиживацца? Шалишь брат, нихуя ты не угадал. Повышенный канфорт это тебе не хухры-мухры.

А между прочим в Новосокольниках видел такой же только из одного вагона, так тамо в натуре сиденья как в самолете и мяхкие, блять!
Мягкие!!!!
За что им такое щастье хуй ево знает. Но это так.
Ну да ладно отвлекся чёта я.
Так вот сидишь ф темноте как бы на деревяшке, но это не она. Это пластьмасса ,блять, повышенного канфорта ебись он в рот.
Вдруг дали свет! Бля – заебали канфортом.
Оказывается это те два пидора,….
дошли таки до противоположной кабины….
и нашли там нужную кнопку.
Короче стало светло как блять на Манхеттене до рези в пояснице и можно осмотреца. Голубенькие пласмаски, алюминий, двойной стеклопакет…чистенько так.
Жду какой-нить подлянки…..нету. На улице, кстати +7 и в вагоне тоже. Не май месяц.
Вдруг как защипит…
Пидары нашли кнопку отопителя салона.. и видимо «турбо»
потому как дуло охуительно и горячо шопездец. Через минуту стало нечем дышать. Норот патихоньку стал исполнять стриптиз. Молча. Без музыки. Долой фуфайки, кофты, зипуны и телогрейки. Да здраствует канфорт.
-Приготовьте билеты ( ага , те которые по 2 штуки)загундосили появивщиеся из под земли блюстители повышенного комфорта с поломатым маникюром.
И вдруг поезд поехал.
Слава тебе господи!
Да , вот так. Без всяких обьявлений войны, ни здрасте тебе… ни кто …ни куда …просто поехали..
С повышенным комфортом, сука.
Ну да ладно, кто не успел или там опоздал я не виноват.
Проводницы были тоже….повышенного комфорта. Это теперь стало видно сразу и хорошо – при ярком свете комфорта не спрячешь.
Коротконогое, пузатое,… с опухшем мордом (1 шт.) и
Длинное, пучеглазое, белобрысое…(1 шт.)
Итого 2 штуки.
Оба два проводника -истинное лицо ОАО РЖД.
Достойные рожи достойной компании.
Едем…
.где-то через минут 30, када кислорот в вагоне кончился и осталось тока висящее в пространстве марево как в пустыне Каракумы, пидары таки отыскали кнопку «ВЫКЛ»
отопления и вагон стал медленно остывать. Хвала всевышнему.
В 8:00 (охуительная точность) погас свет..
ога…понятно..нехуй днём свет жечь..
Экономия блять, однако.
ИТОГО:
Короче..то проводники, то мошинизды.. время от времени радовали пассажиров, то своим появлением (первые) то объявлениями повышенной комфортности(вторые)
Из объявлений я узнал, что оказывается курение в этом с позволения скозать поизди
Угрожает жизни не только курящего (отпиздят наверное), но и фсех пассажиров и….
Экипажа, блять!Вот оказываеца как. Все сгорят нахуй к ебеням вместе с канфортом.
А так ничо..доехал. Живой и здоровый.
Не верите?
Можете сами проверить.
А тут видел как-то что эту чудо технику из соображений економии скорее всего..
Таскает по указанному моршруту локомотив. Экономят ресурс дизеля от дизель-электропоезда. В духе времени ващето.
Нанотехнологии…и фсё такое. А так как сами понимаете что электрооборудование энд отопление там от дизель электро станции самого поезда, но не прицепного локомотива…то весьма весело зимой было…мне знающие люди рассказали.
Такова канфорту редко где они видели. Да и я тоже.
Летайте самалетами….Аирафлота.

Ответить

P66g

Будет опыт полётов — отпишись здесь — посмеёмси :-D :-D :-D :-D :-D :-D

Ответить

Any (ya_koshko)

@Dimm, это пять! *CRAZY*

Ответить

murzix

Ржал аки конь!

Отличное описание поездки *THUMBS UP*

Ответить

Dimm

Осподи, дернул же меня черт покатаца, но уже по обратному моршруту.
Надо с мыслями собраца и осветить это мероприятие.

Ответить

Ben

ДА, я когда-то катался из Питера До Пскова (точнее, правда, до области Псковской).
Только на «собаках» с двумя или тремя пересадками, занимало около 8 часов. Т.е. в субботу утром выезжал (в 6-7 утра) к 2-3 дня приезжал, отдых, собрать народ и гуляяяяять… потом поспать часа три, встать с мегабольной головой :-! , и обратно так же около 7-8 утра в Питер. Вот так выходные проходили)) %) =)
не забываемые впечатления. Борьба в электричках за место. Ещё бывало рвешься сесть на печку (сиденье над печкой, Зимой особенно), а часа через понимаешь, что (_._) горит уже *CRAZY* и деваться некуда. Только если стоять, а ехать ещё прилично. До Оредежа, потом до станции Дно, а потом уже до конечного места где-то в глуши Псковской области… вот так вот друга навещал!))) =)

Ответить

admin

Я так первые пол года ездил, потом с деньгами получше стало и стал в плацкарте кататься. Обратно в купе (чтобы выспаться)

Ответить

Елена

=-O Какой поезд?! Ребята вы чего? Катайтесь на маршрутках — 500 рублей и…
1. Сидя
2. Мягко
3. Кино
4. Быстро
5. 6 раз в день — почти каждые 2 часа *CRAZY* ночью осталось только сделать маршрут.
Для любителей интернета: http://napiter.ru/order.html Заказывайте билеты заранее =)

Ответить

Dimm

Маршруткой!
Я бы тебя, зайка, попадись ты мне тогда,…
… цветов бы не подарил.
Отщем понадобилось тут как-то по служебной надобности в Северную Венецию
быренько смотаца на недельку…и назат по-быренькому.
Лисапет и другие поезда сразу отмелись, из-за неччеловеческого конфорта.
И эти, сослуживцы, добрые люди, над ухом пыхтят мантры:
-Тока маршруткой, тока ней,.. этож удобно, быстро, КАНФОРТНО!!! блядь.
Как и все самые кровожадные сказки на свете, всё начилось очень хорошо.
Прекрасным, солнечным утром
бесплатное! такси доставило моё туловище и багаж к месту отправления.
Где меня ждал высокий, просторный, китайский автобус.
С мягкими креслами. С пассажирами, в количестве не превыщающем необходимого минимума.
Все разместились по одному на два кресла, за выключением нескольких парочек влюбленных.
Меня просто поразили китайские товарищи. Вроде берешь одежду «самый больсой лазмера»
дома выясняется, что только на кота и налазит.
А тут и спинки откидываются так что сзади не раздается придушенного вопля, и подлокотники работают, и НОГИ есть куда протянуть и вытянуть.
И я расслабился…
как тот парень на унитазе…из одного поучительного фильма.
А водичка-то уже подтекает… и розеточка уже искорками поигрывает…
Короче, без единого происшествия,
через ровно 4 часа я был в городе мостов и музеев, прямо у станции метро и
в прекрасном расположении духа.
Но там…в метро, моя лень, забывчивость, жадность и подозрительность сыграли
со мной небольшую шутку.
Наличной мелочи в кармане не оказалось (для жетонов на метро), а банкомат…
именно этого банка и именно на этой станции ,
ага, установлен за турникетом.
Так оказывается им дешевле.
В гостиннице именно мой номер был » Извините, ещё занят,…погуляйте до обеда»
А только 10 утра, кстати.
А после ужина выяснилось, что в номере я буду проживать не один, а с подселением.
Это приглашающая сторона так решила съэкономить денежки, ссуки.
А я ещё недоумевал зачем мне в номере 2 кровати, при том что гостей можно только до 23-00.
Милейшее, воздушное создание, самого нежного возрасту, что стояло за стойкой одмина на ресепшоне…ввечеру сообщило, што никак не может выписать нам раздельные счета!
Из-за отсутствия технической возможности!
Мол ихноя программа на компутере не позволят делать такие финансовые выкрутасы.
Раз номер бронировала одна организация, значит и счёт буит тока один.
И похуй, што вы там из разных ваще гарадов и населеных пунктов.
Счет будет один для двоих.
НО! я его сделаю на двух листах!
-Не понял? -изумился я.
-Ну как же. Щас вот конец месяца. Пэтому три дня будет за этот месяц на одном листе.
А ещё три дня за другой, на другом листе. У вас же за неделю заплачено?
Так программа запрограммирована.
-Чота от ваших объяснений, милая барышня, у меня голова разболелась,- сказал я.
Пйду ко я посплю штоле а?
— Да, идите, пожалуста, завтра я всё сделаю,- заворковала русалочка.
А назавтра выяснилось, што этих русалочек 4 штуки, што они работают сутки через трое,
што вчерашняя так та ваще дура, и я её тока через три дня снова увижу.
Но счёт она сделала, правда неправильно (потому што дура).
И што вот щас русалка №2 сделает фсё как надо,
но только немножко совсем наоборот,
как выяснилось на третий день.
Русалка № 3 , хорошо поставленным меццо-сопрано,
с удовольствием поведала нам о деловых и профессиональных качествах русалок №1 и №2.
А надо сказать, что сама гостинница неплохая.
И полотенца ежедённо свежие, персонала не видно вообще! Я за неделю так и не увидел ни одной рожи хоть какого персонала, что так любит махать тряпками и метлами перед мордой посетителей.
Русалки, охрана, официанты в ресторане. И фсё. Просто невидимки какие-то.
Всё протерто, вытерто, убрано, начищено, наполировано, подштукатурено,ароматизировано.
Мистика.
В перьвое утро случился казус в лесторане. Завтрак включен. Шведский стол.
Самообслуживание.
Жри с 7-30 до 11-00, пока не треснешь.
Отчего же не позавтракать?!
А не отведать ли мне кофейку?
Это жеж кто выдумывает такие кофейники, блеать!
Наклоняю, наклоняю…НАКЛОНЯЮ!!!
Угол уже отрицательный, унутре слышно што бултыхаеца, но не льёцца, ссука!
Открываю,ссука крышку -вот же он, кофе есть, закрываю.-НЕ ВЫЛИВАЕЦА! падла.
Официанточка,- » Вам помочь?»
я — «Сделайте такое одолжение»
И от тут я почуствовал себя ниандертальцем в недрах мигаполиса.
Натурально так, как у Крылова «Обизяна и очки».
Она крышечку на треть оборотика -круть, воздуху доступ открыла, оно и полилось.
И ядовито так улыбаеца, вот мол, кушайте на здоровье.
Стою, как древний ебиптянин, которому тока што айфон подарили.
Срамота-то какая.
Слава богу не видел никто.
Курить, кстате, дозволялось хоть в нумере, хоть на лестнице.
Дымили даже те кто отродясь то и не курил.
Вентиляция отличная.
На четвертые сутки выяснилось, што русалки на ресепшене по номерами 1,2,3 крашеные
блондинки, разбираютсья в компутерах также как в векторной алгебре и аналитической геометрии.
Правда эта русалка №4 одна за сутки четырежды поменяла мнение и сам счёт. Но уже под моим контролем. Незапно оказалось, что программа гибкая, счетов может быть и два, причем можно даже сделать его каждому по одному экземпляру и на единственном листе.
Спасибо тебе, господи.
Правда, блеать, у мово соседа самолет улетал на день раньше.
И русалкой номер уже не помню какой, было предложено ДОПЛАТИТЬ разницу, так как
теперь я остаюсь один в 2-х местном номере на целые сутки, а это не бесплатно.
Отака хуйня, малята.
А счёт, я вам новый выпишу, прибавила, русалочка ангельским голосом, и потупила взор.
Восьмой!?
Восьмой вариант счёта за неделю! Перспектива получить и девятый… и десятый реально замаячила на горизонте.
Ой, чо та мне так домой захотелось.
-А если я севодня уеду?
-Тогда платить не надо.
Ура, еду, немедля, сичас.
Алё, гараж, до Пскова есть места на ваших чудных маршрутках.
Есть.
Отлично.
Прекрасный город, замечательные люди, прекрасный памятник Чернышевскому.
Последняя маршрутка из Питера. 23-00.
Написано «Мерседес». сиденья кукольные. Свободны только задний ряд кресел.
Блять, как же тут сидеть! Боком штоле?
Боком получается, но тогда ноги в проход до второго ряда точно достают.
Ещё один лезет. Теперь уже вдвоем на 4-х задних сиденьях.
Но он студент. Худой, тощий. Складной велосипед.Ручки сложил,ножки поджал и раз и
поместился целиком. Ладно. Поехали.
Я заблаговременно ногу размещаю в распор между спинкой сиденья спереди и жду што будет. Проехали всего метров 100. Мадам с сиденья спереди, чувствую, изо всех сил
пытается откинуть спинку кресла. Пыхтит вся, покраснела от натуги. Ничерта.
Едем, спереди маячит стелла. Проезжаем развилку, норот недовольно вертит головами.
Куда едим-то!
Ой, блять, водила, заболтался по телефлону, и ни туда свернул.
Крюк оп городу на пол часа, потому как пятница, вечер, пробки, все хотят на плироду.
Опять стелла, на развилке норот напрягся, а водила задумался.
Ему чуть не хором заорали-«НАПРАВО!!!». Притормозил, вывернул, поехали правильно, вроде в этот раз.
Поворот на Пулково- заворачивает,ссука. Это ему по телефону пассажиры с ирапорта звонили, мол заберите нас отсудова.
Небо сморщилось, духотища как перед бурей. Окна, естественно цельные, значит не открываюцца. Не, у водилы там вроде приоткрыто, но взад нихуя кроме камазовского чада не долетает. Стоим ждем паксов. Водила их по телефону ориентирует, левее, правее…
Те, с чемоданами носятся видимо по привокзальной площади. Машин, автобусов куча.
Прибежали. ТРОЕ! Штоб вы провалились. Муж, жена, 2 чемоданы, и дите лет 10.
Дите психуэ, ему чево-то не дали. Папа ему што-то злобно шипит.
Семейная чета пробираеца по салону и прёца к нам на задние сиденья. Блять, грю, тут тока 2 места.
— А мы грит, как-нить ужмемся и вот так как нибуть и вроде доедем.
Не ночевать же на вокзали.
Поехали.
Потихонку начинаю ненавидеть всё человечество.
Эта мадам спереди не прекращает тщетных попыток откинуть спинку, но колено на страже.
Правда уже нога немеет. Паксы ирафлота прижались другдружке и между собой стискивают дитя, которое хочет пить, какать, мороженное, спать и писать одновременно.
Нервы у папы видимо не железные и он шипит што-то уж совсем злобное.
Мама воркует деточке типа потерпи, а папе типа дома поговорим, ссука.
Ты у меня поужинаешь типа, ты у меня типа поебешься ага .
Неделю, блять, будешь лишен пизды и кухни, ссука.
Какой неделю, месяц!
Камазовский дух, становица невыносим. Впереди сплошная, и не видно конца, вереница автомобилей. Тащимся от силы километров 40 в час.
Глаза уже просто режет от гари.
Сознание подсказывает. Это же дизель, где-то внизу дырка, выхлоп из трубы попадает в салон.Но впечатление, што труба заведена в салон спицально, штоб тепло было.
Дотянули до Луги. Я понял чего нам не хватало.
Издевательское название фирмы «Автокомфорт» красовалось на автомобиле.
Пока стояли, напустили полный салон голодных комаров.
Мадам спереди прекратила попытки откинуться, наконец ногу можно опустить, но некуда.
Летные пассажиры догадались разместить собственное дите у себя на коленях.
Оно тамо удобно разместилось, задремало, засопело, захрапело и…
стало беспрерывно и очень зловонно бздеть.
Ево мамаша тока виновато улабалась в мою сторону и как бы призывала понять…
и простить.
Загадка природы, едим всё такое вкусное.
А под конец поездки выяснилось, што водила не умеет ехать через Кресты, а умеет тока
через Любятово.
И ручка у сумки оторвалась.

Ответить

Dimm

Чуть не зобыл, просервис у гостинице нопесадь.
Зодумал я рубашку погладить утюгом.
А такая мысль мне пришла так как вижу што стоит в калидоре доска гладильная прямо возле мово номера. Спускаюсь на ресепшон, иде грю тут у вас утюгом разжиться можна.
Достает из под стола, Нате вот, и эта…доска гладильная тока на 11 этаже. Вот.
Сервис, епта! На 14 этажей нороду один утюх и две доски (кстате ине повезло што обе у меня на жтаже).
Утюх на первом значицца этаже, а доски на 11 этаже.
Шикарно.

Ответить

Ваш отзыв

logo