В прошлом году на открытие я не попал, т.к. толи госы сдавал, толи предзащита была – не помню. Но и открытие прошлогоднее было какое-то странное, на юге города. В этом году всё иначе: и учеба уже закончилась, и открытие снова вернулось на север города. Да так хорошо вернулось, что аж старт в Ленобласти оказался.
Получалось, что даже дорога до старта уже должна была стать приключением (и стала). Хорошо что в этом году Василий таки смог выбраться из солнечного скобаристана в наши болотные края. Если бы не мегабагажник его машины, то попасть в Рощино было бы очень сложно, т.к. забронировать место в специальной велосипедной электричке удалось только первым счастливчикам, а своим ходом до Рощино ехать это отдельная история. Но Василий приехал, велосипеды утрамбовались и мы благополучно добрались до старта.
На старте удалось мне добыть номер в народной забаве «окружи волонтёра в пять рядов». Правда, как обычно, этот номер успел сорваться с хомутов еще до финиша. Но потерян не был, а заботливо убран в рюкзак для истории.
Первый участок пути проехался очень бодро – было сухо, свежо и комфортно. Правда по моим ощущениям, мы плелись как черепахи. Заявленных средних 26км/ч не было, но и 22 км/ч тоже не плохо, по сравнению с последними отрезками (это я понял позже). Завалов на первом участке почти не было и вели себя все адекватно. Мы держались на разумном расстоянии от головы, но не упускали машину ДПС из виду.
Трек первой части тут.
Потом была часовая стоянка в Сестрорецке, которая немного подпортила впечатление. Мы только разогрелись и размялись, и тут вынуждены были остывать и маяться от безделья под накрапывающим дожём на ветру целый час. Идеально было бы устроить остановку на 10-20 минут не больше. Мне бы на ухомячивание Ритуськиных блинов и 5 минут хватило =) Не за тем ведь приехали.
После рестарта скорость колонны упала и из-за этого увеличилось количество оттормаживаний. Всё это привело к учащению мелких зацепов и к паре довольно болезненных завалов. Происходили они буквально в 5-7 метрах впереди меня – было довольно волнительно, т.к. не хотелось завалиться в таком плотном трафике.
В гарденсити мы заезжать не стали и это было позитивным моментом – еще час маяться от безделья очень не хотелось. Но после остановки для смешения колонн скорость еще больше снизили, и зацепы стали происходить еще чаще. Этому способствовали частые сужения/расширения дороги. Я старался не влезать в толкотню у самой головы колонны, но и отставать от них тоже не хотелось. Ехать параллельно с Василием не всегда удавалось, т.к. часто кто-то вклинивался или притирался. Да и погода совсем испортилась – дождь усилился и в дорожных колеях начали скапливаться небольшие лужицы. Которые сразу же взлетали вверх от колёс =) Благодаря всему этому последний участок пути мне понравился меньше всего.
Трек второй части тут.
Дворцовая в этот раз была заранее подготовлена к встрече промокших велосипедистов, которых было так много, что традиционное общее фото уже не делали (или мы рановато уехали?). На сцену у столпа загнали замерзших девчушек-танцулек и какую-то певицу ртом, но все стояли и жевали съестные припасы прихлёбывая разнообразные жидкости из ёмкостей, не обращая внимания на происходящее. Только появление Гуревича взбодрило толпу =)
В общем и целом, опыт езды в многолюдной колонне велосипедистов по улицам города не сравнится с обычным матрасингом. Поэтому впечатления остались в основном позитивные.
Потом, правда, был обратный путь домой, который внезапно был перепланирован на поездку на электричке до машины в Рощино (изначально планировалось ехать назад на нашем пыжике), но это уже другая история.
Мы заранее морально подготовились к такому развитию событий =)
Ответить